Оценщик

 

Обязанности:

  • оценка движимого и недвижимого имущества, интеллектуальной собственности;
  • выезд на объект оценки;
  • осмотр, анализ правоустанавливающей и технической документации;
  • проверка отчетов оценщиков и помощников оценщика;
  • запрос документов и работа с клиентом по предоставлению необходимых документов, согласованию и сдаче проекта;
  • подготовка отчетов об оценке;
  • участие в составе группы при выполнении значительных по объёму проектов.

Требования:

  • высшее образование (профильное или наличие диплома о профессиональной переподготовке в области оценки);
  • наличие лицензий по оценке имущества, оценке объектов интеллектуальной собственности, стоимости нематериальных активов и других;
  • умение самостоятельно выполнять проекты по оценке;
  • продвинутый пользователь Word и Excel (готовность работать с автоматизированными шаблонами и расчетными файлами, а также форматированием документа);
  • внимательность, стремление к выполнению проектов максимально качественно и в сжатые сроки;
  • знания в области оценки доли у уставном капитале, права недропользования;
  • знания в области ,ущерба после ДТП приветствуется.
  • Условия:

  • частичная занятость или постоянная занятость;
  • своевременная оплата;
  • долгосрочное сотрудничество;
  • трудоустройство согласно ТК РК.

  • Консультант бухгалтерского учета и налогообложения

     

    Обязанности:

  • оказание консультационных услуг клиентам по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (очные, онлайн, письменные и устные консультации);
  • оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
  • Требования:

  • высшее экономическое образование, наличие сертификатов CAP/CIPA либо проф. бухгалтера РК приветствуется;
  • стаж работы в должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, аудитора либо налогового инспектора, налогового консультанта не менее 3 лет;
  • профессиональное знание бухгалтерского учета, финансовой отчетности по МСФО (в т.ч. консолидированной и управленческой);
  • опыт работы с внешнеэкономической деятельностью (импорт, экспорт, таможенный союз, нерезиденты);
  • умение оперативно реагировать и анализировать последние изменения законодательства (нормативно-правовые акты) и определять их влияние на бухгалтерский учет и налогообложение;
  • высокий уровень грамотности, культура устной и письменной речи;
  • навыки ведения переговорных процессов, установление долгосрочных деловых отношений;
  • высокий уровень мобильности, работоспособности
  • отличное владение ПК на уровне пользователя
  • хорошее знание английского языка
  • Условия:

  • частичная занятость или постоянная занятость;
  • своевременная оплата;
  • долгосрочное сотрудничество;
  • трудоустройство согласно ТК РК.
  •  

     

     

     

    Карьера

     

     

    Республика Казахстан

    город Астана

    проспект Сарыарка 17, ВП 16.

    Телефоны: +7 778 111 37 54

    +7 701 549 38 53

    Copyright 2015 New Direction. Все права защищены. Smarter.kz желает вашей компании успехов!

    Яндекс.Метрика